Настройка PPPOE в Windows 7

Рубрика: PPPOE Просмотров: 10,608

Скачать программу для автоматической настройки PPPoE можно здесь, ознакомиться с инструкцией здесь.

 
1. Нажмите  Пуск

pppoe-7-001

 

2. Выбираем пункт Панель управления

pppoe-7-002

 

3. Выбираем пункт Сеть и Интернет

pppoe-7-003

 

4. Выбираем пункт  Центр управления сетями и общим доступом

pppoe-7-003-1

 

5. Выбираем пункт Настройка нового подключения или сети

 pppoe-7-004

 

6. Выбираем Подключение к интернету, жмем Далее

 pppoe-7-005

 

7. Выбираем Нет, создать новое подключение

 pppoe-7-006

 

8. Выбираем тип подключения Высокоскоростное (с PPPoE)

 pppoe-7-007

 

9. Ввод информации выданной провайдером

1 и 2. Вводим логин и пароль, указанные в договоре, ставим галочку Отображать вводимые знаки, чтобы видеть вводимый пароль.

3. Ставим галочку  Запомнить этот пароль.

4. Нажимаем Подключить

pppoe-7-009

 

10. Ждем окончания подключения или нажимаем Пропустить, если подключение в данный момент не требуется.

 pppoe-7-010

 

11. Если подключение пропустили на предыдущем шаге или произошел сбой, нажимаем Всё равно создать это подключение

pppoe-7-011

 

12. Теперь подключение создано, о чём свидетельствует сообщение Подключение к интернету готово к использованию, нажимаем Закрыть

pppoe-7-012

 

13. Подключить, отключить, просмотреть состояние PPPoE-соединения можно через соответствующий значок на Панели задач:

 pppoe-7-013

 

14. Для подключения выберите созданное подключение

pppoe-7-014

 

15. И нажмите кнопку Подключение

pppoe-7-015

 

16. Последний шаг

1. В этом окне можно заново ввести свои логин и пароль (к примеру, при ошибке 691)

2. Поставить галочку Сохранять имя пользователя и пароль, дабы не вводить постоянно эти нудные символы при каждом подключении.

3. Нажать Подключение и приступить к обзору Интернета!

pppoe-7-017

28 коммент. к “Настройка PPPOE в Windows 7”

  • илья
    27 ноября, 2012, 12:00

    подключил так как указали выше,но куда девать старое подключение?

  • 27 ноября, 2012, 13:17

    Можно оставить или удалить, если новое работает.

    Нажмите «Пуск» > «Панель управления» > «Сеть и Интернет» > «Центр управления сетями и общим доступом» > «Изменение параметров адаптера». Выбираете старое подключение и удаляете его.

  • илья
    27 ноября, 2012, 22:06

    спасибо, а теперь как создать ярлык внешки...

  • 27 ноября, 2012, 23:37

    в том же окне, где удалили соединение. выделяете значек нового соединения, нажимаете на нем правой кнопкой мыши и выбираете создать ярлык. выйде сообщение о невозможности создать ярлык в текущем месте и предложит переместить его на рабочий стол, соглашаемся с этим. теперь ярлык на рабочем столе.

    Хотя, намного удобнее нажимать на значек, в виде монитора, «возле часов».

  • илья
    28 ноября, 2012, 14:27

    блин...опять исчезла внешка, что каждый день создавть подключение ? что за неполадки? сделайте раз и навсегда(если не можете навсегда ,то хоть предупреждайте о проблемах сети)!!!

  • 28 ноября, 2012, 15:28

    Вы к кому обращаетесь с такими пожеланиями?

  • Андрей Васильевич
    11 декабря, 2012, 16:20

    илья

    Обоснуйте вашу проблему

    1 — какая ошибка выходит при подключении ВПН ( Номер: Код 691 , Код 868 и тд)

    2 — услуга ( ethernet \ adsl ), недавно начали переходить Optinet на PPPoE

  • Афансий
    13 декабря, 2012, 19:06

    Optinet

    Код ошибки: 651

  • Самый главный
    14 декабря, 2012, 16:30

    Для технологии Optinet следует создать VPN PPTP, если только по вашему адресу не было переключения на PPPOE.

  • Пантелеймон
    16 декабря, 2012, 14:01

    выходит код ошибки: 651 что делать????

  • Самый главный
    18 декабря, 2012, 1:12

    Значит нет связи с сервером:

    1. сбились настройки на модеме (настроить модем)

    2. проблема с драйверами на компе (сделать откат системы или обновить драйвера)

  • Марина
    22 января, 2013, 23:05

    у всех ошибка 651, значит у вас какие то неполадки с PPoE. Могли бы уже давно удаленно решить эту проблему. Смысл приезжать, все равно в компе копаться будете. Настроить модем удаленно вместе с пользователем слабо? Бл... по 4 дня ждать вас надо, еще ездить на перерасчет. Чтоб вам пусто было

  • 23 января, 2013, 11:38

    Марина, прочитайте на главной странице историю о возникновении сайта. Ошибка 651 никак не связанаис деятельностью сайта.

  • JAckie
    24 января, 2013, 20:38

    Ошибка 691!!!  Баланс на плюсе! Логин и пароль ввожу верный! Делал автомат.настройку PPPoe!!! Все равно выходит ошибка! Firewall отключил,Антивирус тоже! Локальное подключение отключал! Не помогает! А так iptv показывает! интернет есть,но нет внешки! Настраивал заново PPTP,подключение проходит(lan и пароль)! Но инет тут же пропадает! В chrome выходит ваше объявление о переходе на PPPoe!!! Удалял все подключения.Устанвливал заново! Модем перезагружал! все равно выходит ошибка 691 ! ! ! Может порт тупит!

  • Самый главный
    24 января, 2013, 23:46

    JAckie «В chrome выходит ваше объявление о переходе на PPPoe!!!» В сообщении выше от Андрей Андреевича «...прочитайте на главной странице историю о возникновении сайта. Ошибка 651 никак не связанаис деятельностью сайта.»

    Если решения приведенные в статье Ошибки соединения VPN не помогают, обращаться за помощью в техническую поддержку ОАО «Ростелеком» по телефону 11800.

  • JAckie
    25 января, 2013, 1:19

    Ошибка 651 отличается от 691 ???

  • Самый главный
    25 января, 2013, 2:25

    Отличия, конечно, есть. Если технология дсл, то проблема с модемом, драйверами или линией. По технологии оптинет, эти 2 ошибки идут друг с другом, если приведенные решения не помогли, то только звонок в техническую поддержку провайдера.

  • Тима
    26 января, 2013, 11:51

    до вас не возможно дозвониться!!!!!трубу не поднимаете...час ждал,а вы взяли да отключили...че за ...!!!!!!!

  • 26 января, 2013, 13:36

    О создании сайта было написано выше, или нажмите на кнопку Главная и прочитайте.

  • _
    26 января, 2013, 20:51

    Все тоже самое. Везде только один шаблон подключения. Выходит то 691 то 629 даже 651 выходил. Никак не заходит. Баланс на плюсе. В техподдержку сто раз звонил, говорят ту же балду что и ваш шаблон, толку ноль. Еще и под предлогом переключения к другому оператору нахально убегают от обязанностей.

  • Самый главный
    27 января, 2013, 2:14

    Шаблон подключения один и тот же -технология такая. То, что ошибки выходят, звонок в техническую поддержку вашего провайдера. Или к инструктору по претензиям. Техника на дом пусть отправят. Другой компьютер подключите, на нем по тестируйте.

    Всё же, цель данного сайта настройка роутеров в домашних условиях, решение проблемы со связью — прерогатива провайдера.

  • Тима
    27 января, 2013, 16:57

    у меня вопрос???как настроить модем SVG6000R

  • Тима
    27 января, 2013, 16:58

    ip фдрес я сам должен придумать или откуда-то взять?

  • Самый главный
    28 января, 2013, 1:46

    С этим VoIP шлюзом есть, сложности. По умолчанию у него нет ip адреса, он получает его через wan порт. Т.е. надо либо к другому роутеру его подключать или поднимать DHCP сервер на компьютере. Логин и пароль user/user. Или сделать сброс (не всегда работает) и по обычным ip адресам заходить 192.168.0.1 через LAN порт. Обычно к нему прилагается инструкция, там эти манипуляции описаны подробнее.

  • Вася
    28 января, 2013, 18:27

    651 епамать!!!!!1

    трубу неподнимаете инет тормазит!

    чё делать!

  • Самый главный
    29 января, 2013, 4:20

    Вася, почитайте комментарии выше.

  • Argnest
    10 марта, 2013, 2:47

    Как только мой оптинет перевели на РРРоЕ сделал как тут показано, заработало без проблем.

    А на счёт операторов тех поддержки соглашусь с Тима и другими что до них почти невозможно дозвонится и чясто начинают отфудболивать друг к другу! Хоть Сахателеком и говорит что ЯКОБЫ число операторов всё время ростёт. И после 22:00 вообще не дозвонится!

    Приходится ждать до утра.

  • Алексей
    14 марта, 2013, 21:57

    да чё за ошибка 691

Оставить комментарий или два